Адрес: г. Мичуринск, ул.Первомайский участок, 7а, 393760
Телефоны:
Начальник Мичуринского филиала МФЦ: Данилов Виктор Васильевич
Приёмный день: среда, часы приёма: с 8:00 до 10:00
Приёмная: 8 (47545) 9-40-01
E-mail: priem@mfc45.tambov.gov.ru
Факс: 8 (47545) 9-40-82
Заместитель начальника филиала, начальник юридического отдела: Партолина Ирина Анатольевна
Телефон: 8 (47545) 9-40-80
Администраторы (Ресепшен): 8 (47545) 9-40-08
Начальник хозяйственного отдела: 8 (47545) 9-40-05
Инженеры-электроники: 8 (47545) 9-40-04
Пост охраны: 8 (47545) 9-40-09
Телефоны организаций, предоставляющих услуги на базе Мичуринского филиала МФЦ
Управление строительства и архитектуры администрации г. Мичуринска
Окно №1: 8 (47545) 9-40-11
Управление муниципальным имуществом администрации г. Мичуринска
Окно №2,3: 8 (47545) 9-40-12, 9-40-13
УФМС России по Тамбовской области:
Окно №4: 8 (47545) 9-40-14
ТОГБУ СОН «Центр социальных услуг для населения г. Мичуринска и Мичуринского района»
Окно №5,6: 8 (47545) 9-40-15, 9-40-16
Отдел по управлению имуществом, землеустройству, налогам и сборам администрации Мичуринского района
Окно №7: 8 (47545) 9-40-17
Отдел архитектуры, строительства и коммунального хозяйства администрации Мичуринского района
Окно №8: 8 (47545) 9-40-18
Филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Тамбовской области
Окно №9,10,11,12,13: 8 (47545) 9-40-19, 9-40-20, 9-40-21, 9-40-22, 9-40-23
Филиал ГУПТИ по городу Мичуринску, Мичуринскому и Никифоровскому районам
Окно №14: 8 (47545) 9-40-24
Управление Федеральной службы госрегистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области
Окно №15: 8 (47545) 9-40-25
ЗАО МСК «Солидарность для жизни» филиал в Тамбовской области
Окно №16: 8 (47545) 9-40-26
Нотариус: 8 (47545) 9-40-90
Фотоцентр: 8 (47545) 9-40-84
Дополнительный офис Сбербанка РФ: 8 (47545) 9-72-09
График работы:
ежедневно:
08:00 — 16:00
перерыв:
12:00 — 13:00
в субботу:
08:00 — 13:00 (без перерыва)
выходной день: воскресенье
Сайт: mfc45.tmbreg.ru
Задачи Мичуринского филиала МФЦ
- оптимизация и повышение качества предоставления государственных (муниципальных) услуг;
- полноценная реализация принципа «одного окна» в процессе оказания услуг, связанных с жилищными, земельными и имущественными вопросами;
- организация информационного обмена данными между федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в процессе предоставления услуг (21 соглашение);
- организация консультативной деятельности, всестороннее информирование граждан и юридических лиц по вопросам предоставления услуг;
- повышение степени комфортности предоставления услуг.
Показатели мониторинга и оценки результативности деятельности МФЦ, значительная часть из которых получена методом опроса потребителей услуг, подтвердили, что создание и последующее развитие МФЦ вывели на качественно новый уровень процесс предоставления населению услуг в области. Положительный социальный эффект выражается в значительном росте степени удовлетворенности услугополучателей их качеством и доступностью, повышении степени доверия к институтам государственной власти.
Администраторы (Ресепшен) не отвечают совсем, просто сбрасывают трубку, а при приеме обманывают что очередь на запись 10 человек и ждать не стоит просто ведут себя вызывающе.